Новости компании и отрасли от Микадо.
14 марта 2012 г.
Дизельные двигатели Caterpillar будет выпускать фирма Kubota

Компания Caterpillar подтвердила, что теперь дизельные двигатели Caterpillar C3.8 будет выпускать японская фирма Kubota, и это беспрецедентный шаг мирового лидера.

Дизельные двигатели Caterpillar будет выпускать фирма Kubota.

Выпуск двигателей будет производится по спецификации компании Caterpillar. Указанный двигатель устанавливается на новые погрузчики с бортовым поворотом и малые гусеничные погрузчики D-Series, а также на мини-экскаваторы серии E-Series.. Техническое обслуживание новых двигателей производства Kubota, включая и гарантийный ремонт, будет проводиться как и ранее дилерскими центрами Caterpillar.

14 марта 2012 г.
Юбилейные цвета техники Case 2012 года.

Компания Case Construction в связи с празднованием 170-летнего юбилея вводит новое лакокрасочное покрытие для всех строительных машин, выпускаемых начиная с 2012 года.

Юбилейные цвета техники Case Construction 2012 года.

Кроме того, был переработан и модернизирован шрифт написания названия и номера модели, который размещен на каждой машине непосредственно рядом с логотипом Case.

Напомним, что продукция CASE – это 15 модельных групп, 90 базовых моделей и 600 конфигураций машин, от мини-экскаваторов и мини-погрузчиков, до гидравлических экскаваторов и колесных погрузчиков большой мощности. Строительная, землеройная и погрузочная техника CASE продается и предоставляется в аренду более чем в 150 странах мира через всеобъемлющую сеть дилеров и дистрибьюторов.

Празднование 170-летнего юбилея фирма начнет активным участием на выставке INTERMAT-2012, которая пройдёт в Париже, фирма Case представит семь новых моделей экскаваторов серии C-Serie, двигатели которых соответствуют нормам Tier 4. Новинки CX130C, CX160C, CX180C, CX210C, CX210C Long Reach, CX470C и CX470C ME имеют высокую производительность, сниженную эмиссию выхлопных газов, низкое потребление топлива. А еще новые гидравлические системы Case имеют пять режимов работы, которые оптимизируют потребление топлива.

11 марта 2012 г.
У Caterpillar стартовали продажи модернизированных самосвалов.

Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F. Модернизированные самосвалы появились в продаже 1 марта под названиями Cat 773G и Cat 775G.

Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F


Эти самосвалы оборудуются двигателем Cat C27 ACERT, отличающимся низким потреблением топлива и высокими экологическими характеристиками. Мощность Cat 773G возросла на 5%, а Cat 775G – на 4% по сравнению с предыдущими версиями. Усовершенствованная система электронного управления сцеплением ECPC позволила повысить дорожные характеристики новинок.

Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F


Самосвалы имеют 2 эко-режима и множество функций для экономии потребления топлива. Информационная система VIMS, ранее доступная в качестве опции, теперь включена в базовую комплектацию. Период замены гидравлического масляного фильтра увеличен с 500 часов до 1000 часов. Также, самосвалы оснащаются системой проверки износа тормозов. Кроме того, самосвалы оборудуются системой проверки уровня масла (уровень масла можно уточнить из кабины самосвала).

Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F Компания Caterpillar провела модернизацию карьерных самосвалов CAT 773F и CAT 775F


Приведем ряд технических характеристик самосвалов Cat 773G и Cat 775G :

- максимальная нагрузка: 52,2 т (Cat 773G); 60,6 т (Cat 775G)

- масса: 50,500 кг (Cat 773G); 51,200 кг (Cat 775G)

- объем кузова: 35.2/26.3 м3 (Cat 773G); 41.7/32.1 м3 (Cat 775G)

- двигатель: Cat C27, дизельный

- максимальная мощность: 546 кВт/2,000 об. мин. (Cat 773G); 584 кВт/2,000 об. мин. (Cat 775G)

- максимальная скорость движения: 67,6 км/ч

- общая длина: 10,070 мм (Cat 773G); 10,075 мм (Cat 775G)

- общая ширина: 4,410 мм

- общая высота: 4,460 мм

Самосвал Cat 773G можно приобрести за 106 546 000 иен (1 305 792 доллара США), а Cat 775G – за 109 127 000 иен или 1 337 424 доллара (цены указаны без учета НДС).


Модернизация затронула и сочлененный самосвал Cat 740. Обновленная версия Cat 740B также появилась в продаже 1 марта.

Применение новейших технологий Caterpillar позволило значительно повысить экологические характеристики самосвала. Новинка соответствует действующим экологическим характеристикам для своего класса.

Мощность двигателя повысилась на 5%, а максимальный вращающий момент – на 4%. Благодаря этому самосвал обладает более высокими ездовыми характеристиками. Усовершенствованная система электронного управления сцеплением ECPC также способствует улучшению дорожных качеств. Кроме того, самосвал оборудуется системой автоматического управления трансмиссии.

Компания Caterpillar провела модернизацию сочлененного самосвала Cat 740 Компания Caterpillar провела модернизацию сочлененного самосвала Cat 740


Самосвал оснащается цветным дисплеем, на котором можно просматривать видео с камеры заднего вида.

Помимо прочего, обновленный самосвал экипируется более жесткой рамой, устойчивой к столкновениям и повреждениям, а также защитой дна передней части. Самосвал отличается большей надежностью и безопасностью.

Компания Caterpillar провела модернизацию сочлененного самосвала Cat 740 Компания Caterpillar провела модернизацию сочлененного самосвала Cat 740


технические характеристики модернизированного самосвала Caterpillar Cat 740B:

- максимальная нагрузка: 39,600 кг

- масса: 34,400 кг

- объем кузова: 18.5/24.0 м3

- двигатель: Cat C15 ACERT

- максимальная мощность: 354 кВт/1,700 об. мин.

- максимальная скорость движения: 54,7 км/ч

- общая длина: 11,000 мм

- общая ширина: 4,160 мм

- общая высота: 4,040 мм

Цена модеонизированного самосвала Cat 740B составляет 95 629 000 иен (1 171 997 долларов США) без учета НДС.



05 марта 2012 г.
Caterpillar выкупает долю Mitsubishi в совместном предприятии

Компания Caterpillar (Катерпиллар) подтвердил, что во втором квартале 2012 года намерен выкупить долю японской Mitsubishi Heavy Industries (Митсубиси Хэви Индастрис) в совместном предприятии Caterpillar Japan (Катерпиллар Япония). Сделка будет происходить по тому же принципу, как и четыре года назад, когда CAT увеличил долю в СП, которое до марта 2008 года называлось Shin Caterpillar Mitsubishi, с 50% до 67 %. Нынешняя сделка оценивается в 455 млн. долларов США, что значительно меньше той суммы, которую Caterpillar заплатил в прошлый раз.

Caterpillar Japan принадлежит Завод компонентов в городе Сагами (Sagami), экскаваторный завод в Акаси (Akashi), глобальный центр разработки экскаваторов Caterpillar, а так же несколько дилеров и арендных компаний в стране восходящего солнца. "Стратегическое решение о полной интеграции наших японских операций в концерн Caterpillar отражает нашу стратегию, направленную на укрепление позиций на растущих рынках Азии и СНГ", отметил Рич Лавин (Rich Lavin), вице-президент компании Caterpillar.

04 марта 2012 г.
Volvo представляет фронтальные погрузчики L60G, L70G и L90G

Компания Volvo Construction Equipment сообщила о выпуске трех новых моделей колесных фронтальных погрузчиков класса собственной массы 13 – 17 т в новой серии G. Погрузчики получили индексы L60G, L70G и L90G.

Volvo представляет фронтальные погрузчики L60G, L70G и L90G.

Главной отличительной особенностью новых машин является использование рычажного механизма подъема ковша с сохранением величины опрокидывающего момента Torque Parallel (TP). Такая схема совмещает в себе достоинства стандартного механизма с Z-образным рычагом (радиальный подъем) и механизма с параллельным (строго вертикальным) подъемом груза.

Volvo представляет фронтальные погрузчики L60G, L70G и L90G.

Внешне погрузчики новой серии отличает скошенный назад капот двигателя, что улучшило обзорность. На капоте теперь предусмотрен электрический механизм подъема.

Машины агрегатируются фирменным шестицилиндровым дизельным двигателем V-ACT с системой рециркуляции отработавших газов с охлаждением и сажевым фильтром с активной регенерацией. Этот двигатель, применявшийся ранее для шасси внедорожной спецтехники, отвечает нормам экостандарта Tier 4i. Мощность двигателя составляет 161- 173 л.с., в зависимости от модели.

Новые погрузчики комплектуются гидросистемой, адаптирующейся к нагрузке. В качестве главных гидронасосов применены аксиально-поршневые насосы переменной производительности. В состав гидросистемы введена электронная система самодиагностики. Рабочее давление гидросистемы 310 бар.

25 февраля 2012 г.
Terex представляет новые мини-экскаваторы массой 1-2 т.

Компания Terex Construction и итальянский производитель Sampierana (производит собственные миниэкскаваторы под маркой Eurocomach) начинают совместный выпуск трёх новых моделей гусеничных мини-экскаваторов серии TC: TC10, TC15 и TC19. Новинки покажут на предстоящей пятой международной выставке Intermat-2012, проходящей с 16 по 21 апреля 2012 года в Париже (Франция).

Hitachi увеличивает производительность экскаваторов.

Первоначально компании планируют продавать новые мини-экскаваторы только в странах Скандинавии, Великобритании, Германии и Франции. По словам директора по маркетингу Terex Construction по Европе, Ближнему Востоку и России Жаклин Андерсон, арендная отрасль станет ключевым потребителем новых мини-экскаваторов: «Мы хотим сначала получить отзывы клиентов на новые модели, а затем уже начать продажи TC10, TC15 и TC19 в других странах. Новые модели мини-экскаваторов полностью соответствуют запросам наших дилеров».

Hitachi увеличивает производительность экскаваторов.

Мини-экскаватор TC10 агрегатируется двигателем мощностью 7,6 кВт, имеет глубину копания 1,62 м; двигатель модели TC15 вырабатывает 11,2 кВт, а глубина копания составляет 2,1 м.

Что касается модели TC19, то на нее устанавливается тот же двигатель, что и на TC15 мощностью 11,2 кВт, а ее глубина копания – 2,3 м.

Компания Terex продолжит поставки предыдущих компактных моделей, таких как TC16 и TC 16 Twin Drive с дизельным двигателем и электроприводом.

24 февраля 2012 г.
JCB вывела на рынок три новые модели мини-погрузчиков.

Компания JCB вывела на рынок три новые модели мини-погрузчиков: два погрузчика с бортовым поворотом и один гусеничный погрузчик. Новые машины получили индексы JCB 135, JCB 155 и JCB 150T.

Hitachi увеличивает производительность экскаваторов.

Появление новых моделей довело численность линейки погрузчиков нового поколения фирмы до 12. Напомним, что эти машины выполнены по схеме с боковой однорычажной стрелой JCB Powerboom, которая обеспечивает радиальный подъем груза и позволяет увеличить усилие на кромке ковша и досягаемость в горизонтальном направлении.

Отличительной особенностью новых моделей JCB 135, 155 и 150T является улучшенная топливная экономичность и увеличенный на 46% внутренний объем кабины. Фирма заявляет, что конструкция погрузчиков дает возможность существенно снизить трудозатраты на обслуживание, в частности и потому, что однорычажная стрела имеет меньше точек смазывания по сравнению с двухрычажной. Кроме того, расположение стрелы сбоку позволяет сделать кабину наклоняемой, что облегчает доступ к агрегатам.

В кабине оператора современный монитор отображает максимально подробную информацию о работе экскаватора. Также в кабине новые сидения на пневматической подвеске, а обновленным рычагом управления значительно упрощает процесс работы.

19 февраля 2012 г.
Hitachi увеличивает мощность и производительность экскаваторов.

Компания Hitachi выпустила модели гидравлических экскаваторов с увеличенной производительностью. Экскаваторы EX5600-6 и EX2600-6, массой 537 и 254 тонн соответственно, теперь имеют объем ковша увеличенных размеров. Так, у экскаватора EX5600-6 с обратной лопатой объем ковша увеличился с 29 м3 до 34 м3, а у модели EX2500-6 с обратной лопатой – с 15 м3 до 17 м3. У EX5600-6 с прямой лопатой объем ковша увеличился с 27 м3 до 29 м3.

Hitachi увеличивает производительность экскаваторов.

Мощности силовых агрегатов экскаваторов также увеличились. Так, максимальная мощность экскаватора EX2600-6 составляет 1,119 кВт и 1,800 об/мин, а EX5600-6 - 1,119 кВт и 1,800 об/мин. Помимо этого, продолжение модельного ряда имеет возможность комплектации двигателями, приспособленными для работы в особых климатических зонах (значительные отрицательные температуры или высокогорье).

Продажи обновленных землеройных машин стартовали в начале февраля. Производитель рассчитывает, что до конца года будет реализовано не менее 100 единиц обновленных экскаваторов.

В кабине оператора современный монитор отображает максимально подробную информацию о работе экскаватора. Также в кабине новые сидения на пневматической подвеске, а обновленным рычагом управления значительно упрощает процесс работы.

11 февраля 2012 г.
Terex - новые переходные секции башен башенных кранов.

Компания Terex объявила о выпуске четырех новых переходных секций башен башенных кранов. Новинки, получившие индексы HD23-TS212, HD23-TS23, TS23-H20 и TS23-TS21 позволят крановым компаниям комбинировать секции башенных кранов производства Terex с безоголовочными и поворотными кранами марок Comedil и Peiner.

Terex - новые переходные секции башен башенных кранов.

Установка новых переходных секций позволит комбинировать секции крана для улучшения отдельных технических возможностей крана, сокращения требуемого перечня деталей, а также повышения маневренности изделий.

Представители компании Terex отмечают, что производитель Terex Comedil специализируется в основном на выпуск башенных кранов без оголовка, в то время как Terex Peiner производит поворотные краны. Изначально модельный ряд обоих продуцентов не предусматривал возможность комбинирования секций башенных кранов. Теперь, благодаря новинкам Terex стало возможно сочетание секций кранов двух производителей.

10 февраля 2012 г.
New Holland представил новые экскаваторы–погрузчики.

New Holland объявила о выпуске новой линейки экскаваторов–погрузчиков серии "С".

New Holland представил новые экскаваторы–погрузчики.

В новую линейку вошли машины с индексами B95C, B95C TC, B95C LR и B110C. Основным новшеством можно считать установку двигателей, отвечающих экостандартам Tier IV Interim. Сам двигатель отличается быстрой реакцией на управляющее воздействие: по сравнению с предыдущими моделями этот показатель улучшен на 4%. Новые машины идеально подходят для работы в тяжелых условиях, например, на строительстве дорог, мостов и трубопроводных магистралей. Усилие на кромке ковша экскаватора составляет 5,5740 кН, грузоподъемность при подъеме на высоту 3,66м составляет 1785кг.

New Holland представил новые экскаваторы–погрузчики.

На новые модели установлены дизельные двигатели мощностью от 71кВт до 81кВт. Повышенная экологичность двигателей достигнута за счет использования системы рециркуляции отработавших газов CEGR и сажевого фильтра дизельного двигателя DPF.

Усовершенствованный скошенный капот обеспечивает простой доступ к жизненно важным деталям машины, тем самым максимально облегчая сервисный уход за техникой.

Помимо вышеперечисленных моделей в модельный ряд вошли B95C LR (с удлиненной колесной базой) и B95C TC (стрела для широкой номенклатуры навесного оборудования). B95C LR сочетает в себе компактные размеры B95C с длинной колесной базой B110C, благодаря чему показывает высокий результат при малом потреблении топлива. B95C TC идеален для работы с различным навесным оборудованием.

10 февраля 2012 г.
JCB начинает комплектацию экскаваторов серии JS двигателями собственного производства.

JCB сообщает о значительных модификационных изменениях в линейке экскаваторов группы JS.

JCB начинает комплектацию экскаваторов серии JS двигателями собственного производства.

19 гусеничных и 4 колесных экскаваторов серии JS стали впервые агрегатироваться двигателями собственного производства JCB Dieselmax, что позволило увеличить производительность машин (в некоторых случаях до 24%) и повысить экономию топлива.

Компания устанавила свой новейший двигатель JCB Dieselmax 444 на машины линейки JS, в частности, на следующие модели:

11-тонный JS115

13-тонный JS130

15-тонный JS145

16-тонный JS160

18-тонный JS180


Двигатель Dieselmax отвечает стандартам Stage 3A/Tier 3 JCB 444. Обладая увеличенным рабочим объемом, мотор мощностью 97 кВт/130 л.с. развивает увеличенный на 23% крутящий момент (модели JS180, JS 160, JS145W и JS160W), что соответствует 532 Нм. В остальных гусеничных машинах расчетная мощность составляет 74 кВт/100 л.с., что обеспечивает увеличение крутящего момента на 13%. Двигатель в гусеничных экскаваторах JS115, JS130 и JS145 развивает крутящий момент 434 Нм.

Особенности JCB Dieselmax позволили сделать процесс перемещения грунта и мусора более простым. Двигатель реагирует на команды намного быстрее, а в случае с моделями JS160 и JS180 дополнительно на 10% снижены обороты силового агрегата, что увеличивает общий коэффициент полезного действия машины и снижает уровень шума.

В системе охлаждения установлен радиатор увеличенного размера. Шум от работы системы снижен за счет увеличения на 9% крыльчатки вентилятора, который вращается медленнее.

JCB начинает комплектацию экскаваторов серии JS двигателями собственного производства.

Помимо этого, стиль техники JCB серии JS стал более продуманным. Все 23 модели массой от 11 до 46 тонн получили совершенно новую кабину.

Конструкторы компании оснастили кабину экскаваторов видоизмененным лобовым стеклом с разделением в пропорции 70/30 (место разделения верхней и нижней частей опущено на 125 мм), что обеспечивает оператору улучшенный обзор места проведения землеройных работ.

Между верхней и нижней частью создано надежное уплотнение, позволяющее полностью исключить попадание пыли внутрь кабины. Нижнюю часть стекла можно легко снять и убрать в багажное отделение у заднего окна, что также улучшает обзор.

Передняя верхняя часть кабины вынесена вперед и теперь вмещает плоскую стеклянную панель взамен изогнутого стекла. Благодаря этому замена такой панели стала проще и дешевле. Обе части, верхняя и нижняя, имеют ламинированное покрытие для улучшения защиты и более высокой устойчивости к царапинам; тоже сделано и для новой крыши, которая раньше выполнялась из поликарбоната.

Механизм стеклоочистителя теперь устанавливается на крыше в штампованном корпусе из стали и оснащается разъединяющим выключателем для тех случаев, когда лобовое стекло поднято. Сам стеклоочиститель удерживается на месте стальным кронштейном для устранения поперечных смещений, когда лобовое стекло находится в поднятом положении.

JCB начинает комплектацию экскаваторов серии JS двигателями собственного производства.

Среди других усовершенствований конструкции кабины – более просторное отделение позади сиденья оператора для хранения инструментов.

Система от опрокидывании ROPS (которая является не обязательным условием) установлена на всех новых экскаваторах.

03 февраля 2012 г.
Genie GTH-844B - новый телескопический погрузчик от TEREX.

Компания Terex в 2012 году выведет на рынок продаж телескопический погрузчик Genie GTH-844B грузоподъемностью 3,6 т.

Genie GTH-844B - новый телескопический погрузчик от TEREX.

Усовершенствованная машина заменит ранее выпускавшуюся модель GTH-844. В силовом исполнении новичок имеет две версии, одна из которых комплектуется дизельными двигателями Perkins+ с системой рециркуляции отработавших газов, дизельным сажевым фильтром и дизельным каталитическим нейтрализатором, а вторая – моторами Deutz, которые тоже имеют экологический стандарт Tier 4i, но сажевым фильтром не комплектуются, а лишь используют каталитический нейтрализатор.

Шум в кабине оператора будет уменьшен, а сам дизайн рабочего места улучшен. В первую очередь будет больший обзор у оператора, из-за перемещения двигателя из задней части погрузчика в правую.

Новый погрузчик пока что предназначен для рынка Северной и Южной Америки.

30 января 2012 г.
TEREX Schaeff будет строить московский метрополитен.

Компания Terex проектирует специальные тоннельные экскаваторы для работы в ограниченном пространстве. Эти машины хорошо подходят для эксплуатации под землей – например, для прокладки тоннеля метрополитена.

TEREX Schaeff будет строить московский метрополитен.

Первый экскаватор TEREX Schaeff TE 210 поступил в распоряжение строителей московского метрополитена. Вместе с экскаватором было доставлено специальное навесное оборудование: ковши, гидромолот, рыхлительный зуб и специальная фреза TEREX Schaeff.

На сегодняшний день TEREX совместно с немецкой компанией Schaeff GmbH, которая вошла в состав корпорации в 2002 году, производят 3 модели тоннельных экскаваторов малого и среднего класса (от 5 до 30 тонн). TE 210, TC 125-T, ЕС 48-T выпускаются как на колесном, так и на гусеничном ходу с дизельным и электродвигателем.

В планах TEREX Schaeff на текущий год - выпуск новой модели тоннельного экскаватора массой более 40 тонн.

29 января 2012 г.
Case начала выпуск новых гусеничных экскаваторов - CX145C SR и CX235C SR.

Компания CASE объявила о начале выпуска двух новых гусеничных экскаваторов - CX145C SR и CX235C SR.

Case начала выпуск новых гусеничных экскаваторов - CX145C SR и CX235C SR.

Новые гусеничные экскаваторы по заявлению компании стали на 7% быстрее в работе и потребляют на 17,5% меньше топлива.

Снизить рабочий цикл стало возможным за счёт присутствия на экскаваторах функции автоматического повышения мощности. CX145C SR и CX235C SR имеют малый радиус поворота и способны работать в трёх режимах - автоматическом, мощном и сверхмощном.

Новые экскаваторы Case агрегатированы подшипниками EMS. Удобное расположение ключевых фильтров и узлов значительно облегчают процесс ежедневного техосмотра подшипников, а гидравлическую жидкость в подшипниках можно менять через 5000 рабочих часов. Смазывать подшипники необходимо через каждую тысячу эксплуатационных часов.

Case начала выпуск новых гусеничных экскаваторов - CX145C SR и CX235C SR.

Гидравлическая система этих экскаваторов имеет увеличенный диаметр клапанных каналов и шлангов, что позволяет увеличить мощность потока. При этом гидравлику новых экскаваторов отличает целый ряд энергосберегающих функций.

Увеличенное на 5,5% пространство для ног оператора и повышенная видимость (достигнутая за счёт изменённого положения нескольких элементов панели управления и увеличенных по размеру стёкол) - основные показатели усовершенствованной и более комфортной кабины водителя.

На новые гусеничные экскаваторы установлены модернизированные силовые агрегаты Isuzu, которые соответствуют нормам Tier 4i и оснащены системой DPD и системой рециркуляции отработавших газов с водяным охлаждением.

18 января 2012 г.
Выставка "ДорТехСтрой - 2012": 14.03.2012 - 17.03.2012, Ростов-на-Дону.

С 14 по 17 марта 2012г. в конгрессно-выставочном центре «ВертолЭкспо» состоится выставка «ДорТехСтрой», которая представит последние научно-технические разработки и новые технологии в сфере дорожного хозяйства. В 2011 году выставка собрала более 6,5 тыс. посетителей, среди которых 86% - специалисты сферы.

Выставка 'ДорТехСтрой - 2012': 14.03.2012 - 17.03.2012, Ростов-на-Дону.

Выставка «ДорТехСтрой» производит демонстрацию и продвижение на российский рынок современной дорожно-строительной техники и оборудования, новейших технических решений в строительстве, содержании и ремонте дорог, тротуаров и мостов.

- Проектирование и строительство дорог, инженерных сооружений

- Оборудование для строительной индустрии

- Машины и оборудование для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог

- Машины для землеройных работ

- Машины и оборудование для погрузочно-разгрузочных и монтажных работ

- Машины для транспортировки грузов

- Комплектующие изделия, агрегаты, материалы и запасные части для строительной техники

- Технические средства организации дорожного движения, безопасность движения

- Дорожный сервис

- Инновационные проекты в дорожно-транспортном хозяйстве

- Специальная литература

В разделе "Машины и оборудование для строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог" будут представлены самые современные модели такой специализированной техники, как грейдеры, асфальтоукладчики, комбинированные, пневмоколёсные, тандемные катки, катки для грунта, а также прицепные, статические, ручные виброкатки, реверсивные виброплиты и виброплиты с поступательным перемещением, вибротрамбовки, нарезчики швов, щебнераспределители, дорожно-фрезерные машины и инструмент, стабилизаторы грунта, оборудование для производства, транспортировки, хранения асфальтобетона, битума, машины для ухода за автомобильными дорогами, приборы для диагностирования состояния автомобильных дорог.

Специализированный раздел "Машины для землеройных работ" будет представлен новейшими образцами такой техники, как экскаваторы, погрузчики, бульдозеры, траншеекопатели, машины для горизонтального направленного бурения, трубоукладчики, оборудование для фундаментных работ, сменное оборудование и запасные части для бурильных установок. Выставка «ДорТехСтрой» позволит ее участникам установить максимально результативные прямые контакты с заказчиками и постоянными клиентами, а также найти новых партнеров. «ДорТехСтрой» предоставляет возможность презентовать новую продукцию, расширить рынок сбыта, и, как следствие, увеличить объем продаж. Участие в выставке позволит укрепить образ стабильной, динамично развивающейся компании и произвести заключение выгодных контрактов непосредственно во время работы выставки.

Передовые инженерно-технические решения закрытых выставочных павильонов общей площадью 8600 м2 в полной мере отразят растущие требования выставочного бизнеса, позволят реализовывать самые смелые проекты экспонентов, проводить яркие презентационные программы и промоакции. 15000 м2 открытых территорий ВЦ «ВертолЭкспо» делают возможными проведение масштабных мероприятий, демонстрации крупногабаритной техники и многоярусных сооружений.

16 января 2012 г.
Komatsu представил новый сочлененный самосвал HM400-3.

Компания Komatsu представил новую модель самосвала с шарнирно-сочлененной рамой HM400-3, которая агрегатируется двигателем Komatsu SAA6D140E-6, вырабатывающим 469 л.с. и сертифицированным в соответствии с нормами и требованиями стандарта Tier 4-Interim. Максимальный полный вес HM400-3 с грузом составляет 74 тонны, самосвал способен перевозить до 44,1 тонн груза при скорости 55,84 км/ч. По сравнению с предыдущей моделью HM400-2 значительно были увеличены вместимость кузова и грузоподъемность. Машина оснащается системой Komatsu Traction Control System, которая при помощи датчиков, расположенных на всех четырех колесах, обнаруживает пробуксовку одного из колес и включает автоматическую блокировку дифференциалов.

Komatsu представил новый сочлененный самосвал HM400-3!

Шарнирно-сочлененный самосвал также получил систему мониторинга EMMS, которая контролирует все системы машины, проводит их диагностику и существенно облегчает обслуживание и выявление неисправностей. EMMS постоянно отслеживает состояние каждой системы самосвала, ведет учет интервалов между профилактическими осмотрами и выдает рекомендации по обслуживанию и ремонту. Помимо этого, после появления нового сервиса Komatsu CARE Program, каждая машина Komatsu Tier 4-I получает бесплатное плановое техническое обслуживание в течение первых трех лет или 2000 часов работы, а также два дизельных сажевых фильтра Komatsu с правом замены в течение первых пяти лет. Данная программа распространяется на все новое оборудование Komatsu Tier 4 Interim, независимо от того взято оно в аренду, в лизинг или куплено.

15 января 2012 г.
Экскаваторы Volvo будут производится в Калуге.

Завод компании Volvo будет построен в ближайшее время под Калугой. Решение о реализации очередного инвестиционного проекта было зафиксировано в меморандуме, который был подписан с российской стороны губернатором Калужской области, а со шведской, вице-президентом по производству компании Volvo Construction Equipment.

Экскаваторы Volvo будут производится в Калуге.

Необходимость в постройке нового завода, вызвана высоким спросом на подобную технику Volvo на территории России. Согласно мнению руководства компании, производить технику выгоднее там, где они покупаются.

Для строительства новой производственной площадки на территории Калужского региона, шведским концерном будет затрачено около 35 миллионов евро. В первый завод на территории России фирма уже вложила около 100 миллионов. Первый сборочный завод по производству большегрузных автомобилей, в южной промышленной зоне города Калуги, был запущен в начале 2009 года. Компания Вольво, первая из иностранных компаний решилась на полномасштабный выпуск грузовых автомобилей коммерческого назначения в России. Согласно данным, представленным калужским агентством регионального развития, вторая производственная площадка, также будет расположена в южной производственной зоне. На новой площадке будет налажен выпуск экскаваторов пяти различных моделей. Ориентировочные сроки запуска завода – 2013 год, а в производственном цикле будет задействовано около 150 человек.

09 января 2012 г.
2012 год - не исключен спад реализации строительной техники.

По данным AEM (американской Ассоциации производителей оборудования) в 2011 году реализация строительного оборудования в США выросла на 18,6%, в Канаде на 14,7% и в остальных странах, вместе взятых, на 14,7 процента. А вот ближайшая перспектива на 2012 год не столь радужная.

Производители техники ожидают, что с 2012 по 2014 год темпы роста замедлятся. Опросы и исследования, проведённые Ассоциацией, показывают, что в этот период сохранится рост, но он будет меньший. Кроме того, экономическая ситуация в ряде стран добавляет неопределённости на рынок. К тому же, 2012 год – год выборов не только в России, но и в США. А это означает, что некоторые политики заняты предвыборной компанией и уделяют меньше внимания экономики, что в нынешней нестабильной ситуации негативно может сказаться на спросе. "Действия по финансированию федеральных шоссе принесли некоторую стабильность в важный сегмент индустрии. Поддержание транспортной системы в хорошем состоянии имеет решающее значение не только для нашей отрасли, но и для бизнеса и нашей страны в целом", отметил Деннис Слейтер (Dennis Slater), президент АЕМ. Думается, что эти слова можно отнести не только к действиям американской администрации, но и отметить заслуги российской власти в этом направлении.

08 января 2012 г.
Caterpillar расширяет Научно-исследовательский центр в Китае.

4 января 2012г. Caterpillar подписал соглашение с администрацией китайской провинции Цзянсу (г.Уси) о расширении многофункционального научно-исследовательского центра (R & D) компании Caterpillar в Уси.

Центр был открыт в декабре 2009 года. В настоящее время центр имеет более 500 инженеров и вспомогательного персонала, ведет разработки целого ряда новых продуктов, предназначенных для потребностей быстро растущего клиентского рынка компании Caterpillar как в Китае, так и других развивающихся рынков.

"Китай является самым большим рынком строительного оборудования в мире, и фирма Caterpillar расширяет свои инвестиции в Китае, чтобы долгосрочно закрепить свои лидерские позиции в Китае", сказал вице-президент компании Caterpillar и главный технический директор Тана Атли, принимавший участие в мероприятии в Уси.

Центр удобно расположен в провинции Цзянсу, недалеко от завода компании Caterpillar по производству двигателей и комплектующих для средних колесных погрузчиков в Уси и двигателей для грейдеров в Сучжоу, который был открыт в 2009 году.

05 января 2012 г.
2012 - CASE продолжает расширение линейки строительной техники!

2011 год послужил началу серьезного расширения линейки строительной техники.. Получила рождение новая серия мини-погрузчиков, экскаваторов-погрузчиков, автогрейдеров, фронтальных погрузчиков, увидели свет бульдозеры весом до 40 тонн.

2012 - CASE продолжает расширение линейки строительной техники!

В 2012 году мини-погрузчики нового поколения призваны стать лидерами в своем классе! Машины обладают не только прекрасным дизайном, но и новыми конструкторскими решениями, благодаря которым мини-погрузчик стал еще более производительным, экономичным и легкообслуживаемым!

Серьезным модификациям подверглась кабина оператора, обзорность со всех сторон просто великолепная, внутреннее пространство спроектировано так, что оператор с любым ростом и весом не будет ощущать дискомфорта! Большая работа была сделана инженерами, чтобы сократить время обслуживания. Благодаря удобному доступу ко всем компонентам, работа займет совсем немного времени и не будет вызывать неприятных эмоций!

2012 - CASE продолжает расширение линейки строительной техники!

Много внимания фирма CASE уделила экскаваторам-погрузчикам.. «Король вернулся» - именно так ознаменовалось появление экскаватора-погрузчика 4-й серии! Экскаватор-погрузчик марки CASE имеет многолетнюю историю и во всем мире считается лидером среди конкурентов. Новое поколение принесло с собой много обновлений, которые сделали машину еще надежней для различных условий эксплуатации и более производительной при исполнении любых видов работ и при этом по-прежнему на высоком уровне обслуживания и комфорт оператора.

Самым главным обновлением стало — возвращение конструкции обратной лопатой с внешней выдвижной рукоятью, которая более долговечна и надежна нежели рукоять с внутренней выдвижной частью, как у основных конкурентов.

На начало 2012 года линейка автогрейдеров CASE состоит из 3 моделей: 845В, 865B и 885В, массой от 16 до 20 тонн. Мощные и надежные - эти машины созданы для работ в тяжелых условиях, при этом кабина оператора с отличной обзорностью, сиденье с большим количеством регулировок, рулевая колонка с возможностью изменения по наклону и эргономично расположенные органы управления — все это позволит работать оператору на протяжении долгого времени без утомления.

2012 - CASE продолжает расширение линейки строительной техники!

CASE продолжит В 2012 году переход фронтальных погрузчиков с серии E на F, начиная с 721F - 1121F. Основное отличие — это новые двигатели, которые по мощности не уступают предыдущем, но на порядок стали экономичней!

Также изменения коснулись гидравлической системы, трансмиссии, кабины оператора — все это помогло сделать погрузчик максимально производительным, надежным и удобным в эксплуатации.

Каснется обновление и бульдозерной линейки. Новые бульдозера CASE 2550 и 3550 весом 30 и 40 тонн и отвалом объемом 7 и 11.4 м3 соответственно, готовы к самым сложным испытаниям! Оснащенные мощными и надежными двигателями Cummins, они готовы справляться с самыми сложными задачами!

29 декабря 2011 г.
Поздравляем наших клиентов и партнеров с Рождеством и Новым Годом!

Коллектив компании "Микадо" поздравляет клиентов и партнеров с Рождеством и Новым Годом!
Желаем крепкого здоровья, счастья, успехов и процветания Вашему бизнесу!

Коллектив компании

Мы хотим Вам в год Дракона
много счастья пожелать,
Чтоб удача благосклонно
Вам стремилась помогать.

А еще желаем смеха,
И гигантского успеха.
В год две тысячи двенадцать
Вам желаем улыбаться!

19 декабря 2011 г.
2012 год - новый модельный ряд колёсных экскаваторов Caterpillar.

В 2012 году фирма Caterpillar представит обновленную линейку колёсных экскаваторов, созданных специально для российского рынка. Комплектации машин 300 серии, традиционно считавшиеся лидерами по производительности в своём классе, были обновлены учитывая последние пожелания заказчиков.

Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr..

Флагманом обновленной серии станет колесный экскаватор CatM318D. В базовой комплектации, помимо традиционных опций, таких как линии для гидромолота и возможности установки устройства быстрой смены навесного оборудования, CatM318D будет укомплектован уникальной в своем классе опцией: Стрела SmartBoom, которая снижает нагрузки и вибрации, передаваемые на узлы машины. Данная опция будет особенно востребована Заказчиками, активно использующими гидромолот.

Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr.

Основные изменения коснулись ходовой рамы экскаватора. Заказчик может выбрать конфигурацию наиболее отвечающую его потребностям: только выносные опоры, или паралелограмная опора-отвал в любой комбинации с выносными опорами. Дизайн опоры-отвала был усилен, для обеспечения большей устойчивости машины. Эти изменения непосредственно влияют на увеличение производительности.

Основные изменения в кабине экскватора касаются монитора, и панели управления, которая находится под правой рукой оператора и включает в себя основные переключатели, необходимые в работе оператора.

Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr.

Для облегчения доступа сервисного обслуживания изменено расположение линий и клапанов системы охлаждения. Кроме того, гидравлический бак укомплектован новыми датчиками давления и температуры, и новым дренажным клапаном для большей надежности машины.

13 декабря 2011 г.
Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr.

На заводе Liebherr в Эхингене, Германия, кран с решетчатой стрелой возвышается на высоту 150 метров в совершенно новой комплектации. Инновационность данной модели очевидна даже непрофессионалу. В нижней части стрелы решетчатые секции идут параллельно друг другу, а в верхней сдвоенная стрела соединяется в единую секцию. Такая «параллельная стрела» стала последней разработкой под названием Power boom (P-boom). Эта идея может быть определенно названа открывающей новую эпоху, так как благодаря ей грузоподъемность без особых затрат увеличивается более чем на 50%.

Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr..

Стрела Power boom улучшает не только стабильность в направлении нагрузки, но также и боковую стабильность, что влечет значительное увеличение грузоподъемности систем с удлиненными стрелами. К этой стреле также может быть присоединен качающийся удлинитель серийного производства с грузоподъемностью, увеличиваемой за счет бoльшего момента скручивания стрелы Power boom. В основном со стрелой Power boom используются только стандартные промежуточные секции.

Супер-потенциал грузоподъемности крана от Liebherr.

Стрела Power boom была спроектирована для 3000-тонного гусеничного крана LR 13000. Оценив полученный в результате этого потенциал увеличения грузоподъемности, фирма Liebherr разработала такую же стрелу для крана LR 11350, который в стандартной комплектации обладает грузоподъемностью 1350 тонн. На настоящий момент новая стрела Power boom смонтирована и тестируется на этой модели крана.

12 декабря 2011 г.
JCB запустит проект по производству двигателей нового поколения.

Компания JCB сделала заявление о своих намерениях реализовать проект по разработке нового поколения внедорожных двигателей. Инвестиции в данный проект по оценкам экспетов компании составят порядка 36 млн. евро.

JCB запустит проект по производству двигателей нового поколения.

Производство моторов нового поколения будет развернуто на заводах JCB в Стаффордшире, Дербишире и Рексхэме. Новые моторы, выпуск которых начнется в 2016 году, будут устанавливаться не только технику произвведенную JCB, но и на технику других производителей.

В рамках осуществления данной программы JCB уже получила 5,2 млн. евро от Фонда Регионального Развития правительства Великобритании.

10 декабря 2011 г.
Погрузчик Komatsu WA250PZ для сельхозработ.

На выставке Agritechnica 2011 фирма Komatsu представила колесный погрузчик WA250PZ в специальной комплектации для сельхозпроизводителей. Подобный колесный погрузчик WA250PZ является высокопроизводительной техникой, маневренной и устойчивой при загруженном ковше. Добавив новые специальные опции технике для сельского хозяйства, Komatsu желает вызвать интерес у крупных сельхозпроизводителей.

Погрузчик Komatsu WA250PZ для сельхозработ.

Новые опции включают: отсыпка в отвал силоса и заправку устройств для производства биогаза.

На погрузчиках стоит автоматическая гидростатическая трансмиссия, рычажный механизм типа PZ, в комфортной герметизированной кабине поддерживается избыточное давление воздуха.

05 декабря 2011 г.
Volvo строит завод экскаваторов в Калуге.

Компания Volvo инвестирует 35 млн евро в строительство на территории Калуги еще одного завода, на котором будут производить экскаваторы. Завод будет расположен на территории индустриального парка «Калуга Юг» рядом с заводом по производству грузовых автомобилей, который фирма Volvo открыла в 2009 году.

На новом заводе будет создано порядка 150 рабочих мест. Начало производства запланировано на 1-й квартал 2013 года. Планируется выпускать 5 моделей экскаваторов Volvo: EC210, EC240, EC290, EC360 и EC460.

04 декабря 2011 г.
Первый карьерный самосвал Komatsu сошел с конвейера в Ярославле.

На ярославском заводе Komatsu с конвейера сошел первый 90-тонный карьерный самосвал, мощность которого составляет 1200 лошадиных сил. Насколько комфортно в кабине огромной машины, лично проверил губернатор области Сергей Вахруков. Подобная техника в регионе начала выпускаться после почти полувекового перерыва. Один сей факт уже является знаменательным для Ярославля.

Как отметили представители Komatsu, пока основной процент комплектующих поставляется из Японии. Однако они надеются, что скоро процент локализации производства будет расти.

Максимальная производственная мощность, которую японцы обещают предложить российскому рынку, – 100 единиц техники в год. Первая партия отправится заказчикам в Кемеровскую область уже в ближайшее время.

03 декабря 2011 г.
Специальные предложения по технике Terex и Tarsus от Микадо.

Специальные предложения по технике Terex и Tarsus от Микадо:

- TEREX TA400 - специальное предложение

- TEREC AC 100/4L - специальное предложение

- TARSUS 888 - специальное предложение

- TEREX TR60 - специальное предложение

- TEREX AC 160-2 - специальное предложение

- TEREX TA300 - специальное предложение

- TEREX TR100 - специальное предложение

- TARSUS 885 - специальное предложение

- TEREX AC 40 City - специальное предложение

- TEREX AC 60/3L - специальное предложение

21 ноября 2011 г.
Пекин - Международный форум производителей экскаваторов.

В Пекине прошел Международный форум производителей экскаваторов. В нем приняли участие 10 компаний, среди которых - фирма Hitachi, один из крупнейших представителей отрасли.

В Пекине прошел Международный форум производителей экскаваторов

Hitachi была одним из самых важных и незаменимых участников форума. На церемонии открытия генеральный директор компании Акихико Хираока произнес торжественную речь, в которой поблагодарил своих главных партнеров и коллег — китайские фирмы Hefei и Shen Hongxia.

Hitachi была одним из самых важных и незаменимых участников форума. На церемонии открытия генеральный директор компании Акихико Хираока произнес торжественную речь, в которой поблагодарил своих главных партнеров и коллег — китайские фирмы Hefei и Shen Hongxia.

По состоянию на август 2011 года годовые инвестиции Hitachi в спецтехнику Китая составили 40 млн. долларов. За год Hitachi произвела в КНР 60 тысяч экскаваторов, в основном на базе сборки их из импортируемых комплектующих на базе производственных мощностей Hefei.

Компания отличилась и на недавней выставке BICES, представив новый экскаватор, работающий от электричества и, таким образом, не загрязняющий окружающую среду.

В целом уровень производства и продаж на рынке стройтехники Китая значительно вырос в этом году, поднявшись на 78% (по числу единиц проданной техники).

18 ноября 2011 г.
Caterpillar собирается приобрести ERA Mining Machinery.

ERA Mining Machinery Limited объявило о сделанном предложении Caterpillar. Стремление приобрести китайскую фирму через свою дочернюю компанию.

ERA производит, продает и предоставляет техническую поддержку горному оборудованию, для работы в угольных шахтах Китая, через свою дочернюю компанию Zhengzhou Siwei Mechanical & Electrical Equipment Manufacturing, также известно под названием Siwei.

Стратегия Caterpillar заключается в том , что бы до 2015 года усилить свое присутствие на рынке горного оборудования.

Caterpillar активно работает на китайском рынке, открывает новые предприятия и расширяет дилерскую сеть.

Данное предложение будет выгодно для компаний. Продажа состоится после того, как сделку одобрят государственные антимонопольные органы.

13 ноября 2011 г.
Карьерный экскаватор Cat 6030 приступил к работе.

Прошло менее двух месяцев с момента официального вступления компании Caterpillar во владение фирмой и брендом Bucyrus, но уже пришло сообщение о вводе в эксплуатацию первого большого карьерного экскаватора из линейки продукции Bucyrus, на котором нанесен только логотип Cat. Речь идет об экскаваторе Cat 6030, который был поставлен с завода Bucyrus в германском Дортмунде. Поставка осуществлена в начале октября. До сегодняшнего дня экскаватор монтировался, велись его пуско-наладочные работы.

Карьерный экскаватор Cat 6030

Этот 290-тонный карьерный экскаватор в конфигурации «обратная лопата» известен по каталогам O&K/Terex/Bucyrus как RH120E. Но к клиенту в Финляндии он приехал в полной катерпилларовской раскраске. И с новым индексом. Кажется, для новичков Caterpillar ввел новую 6000-ю серию.

Интересно, что договор о поставке был подписан в январе 2011 года и предусматривал обычную схему окрашивания, свойственную еще Bucyrus. Однако владелец проявил настойчивость и потребовал, чтобы ему привезли экскаватор с катерпилларовской символикой, поскольку он имеет давние связи с Caterpillar. Фирма пошла ему навстречу, не потребовав дополнительных денег.

Экскаватор Cat 6030 имеет грузоподъемность 30 т. Он агрегатируется двумя дизельными двигателями Cat C27 суммарной мощностью 1140 кВт (1530 л.с.).

4 ноября 2011 г.
Новые гусеницы для мини-погрузчиков Bobcat.

Компания Bobcat запускает в производство новые гусеницы для мини-погрузчиков. Гусеницы специально разработаны для ландшафтных работ на газонах, в зонах с подземными коммуникациями. Использование новых гусениц снижает риск повреждения поливных трубопроводов и других сервисных коммуникаций.

Компактный погрузчик, оснащенный данными гусеницами, оказывает минимальное давление на грунт, идеальное решение для озеленительных работ. Кроме того, гусеницы позволяют увеличить мощностные характеристики погрузчика, и увеличивает срок службы шасси, благодаря снижению вибрации.

Новые гусеницы выпускаются для мини-погрузчиков T180, T190, T200, T630, T650, T250, T300, T320, T770 и T870.

3 ноября 2011 г.
Компания Terex выпустила девятую серию шарнирно-сочлененных самосвалов.

Вышла в свет девятая серия шарнирно-сочленённых самосвалов от компании Terex. Модельный ряд представлен следующими моделями: самосвал ТА250 — вместимость 15,5 куб. метров, мощность двигателя 311 лошадиных сил — идеальный вариант для любого строительного проекта в классе 25 тонн; модель ТА300 — вместимость 17,5 куб. метров, мощность двигателя 370 лошадиных сил — относится к группе самых мощных машин в классе 30 тонн; и увенчал этот список самосвал ТА400 — вместимость 23,3 куб. метров, мощность двигателя 444 лошадиных сил, выдерживает до 38 тонн, имеет шесть передних передач, плюс одна задняя передача.

Hitachi была одним из самых важных и незаменимых участников форума. На церемонии открытия генеральный директор компании Акихико Хираока произнес торжественную речь, в которой поблагодарил своих главных партнеров и коллег — китайские фирмы Hefei и Shen Hongxia.

Новая линейка самосвалов получила: двигатели Scania;

  • многодисковые тормоза с масляным охлаждением на каждую ось, что продлевает срок службы тормозов, сокращает сервисные интервалы и эксплуатационные расходы;
  • независимую переднюю подвеску, которая повышает устойчивость машины.


Hitachi была одним из самых важных и незаменимых участников форума. На церемонии открытия генеральный директор компании Акихико Хираока произнес торжественную речь, в которой поблагодарил своих главных партнеров и коллег — китайские фирмы Hefei и Shen Hongxia.



Hitachi была одним из самых важных и незаменимых участников форума. На церемонии открытия генеральный директор компании Акихико Хираока произнес торжественную речь, в которой поблагодарил своих главных партнеров и коллег — китайские фирмы Hefei и Shen Hongxia.

Инженеры компании - TEREX при создании новой серии самосвалов учитывали тенденции последних лет и гарантируют:
  • снижение расхода топлива на 12% в новой серии;
  • сокращение время простоя, точки сервисного обслуживания расположены для быстрого и удобного доступа ко всем важным компонентам машины с уровня земли;
  • эргономичность - кабина самосвала обеспечивает пониженный уровень шума, имеет более эффективный кондиционер, высококачественную звуковую систему, а также новый руль и расположение зеркал.


2 ноября 2011 г.
Caterpillar завершает сделку по MWM.

- Caterpillar Inc. объявил о завершении покупки MWM Holding GmbH (MWM) за сумму примерно 800 млн долларов. Ранее это решение было одобрено Европейской Комиссией.

Напомним, что MWM является лидирующим поставщиком сжиженного газа и двигателей на альтернативном топливе. Покупка компании позволит Caterpillar предложить клиентам новые решения в области энергетики.

MWM станет частью подразделения компании по производству электрогенераторов. Компания, в свою очередь, получит возможность использовать всю дилерскую сеть Caterpillar.

Управляющим директором MWM станет Вилли Шумахер.



1 ноября 2011 г.
Шарнирно-сочлененные самосвалы TEREX с двигателями Scania.

Шарнирно-сочлененные самосвалы Terex с 2011 года оснащаются новыми двигателями Scania. Заявил об этом конструктивном нововведении вице-президент по разработке продуктов и маркетингу корпорации TEREX Якоб Томас. Использование новых двигателей обусловлено переходом многих европейских стран на новые экологические нормы Tier 4i и Stage IIIB в США. Продукция компании Scania полностью удовлетворяет современным экологическим требованиям. Кроме того, двигатели Scania экономичны и имеют низкие эксплуатационные затраты, что позволяет снизить стоимость самосвалов для конечного потребителя.

28 октября 2011 г.
Новые гусеничные экскаваторы от New Holland E215C и E245C.

Итальянская фирма New Holland добавила в линейку продукции две новые модели гусеничных экскаваторов из серии С. Новые машины, получившие индексы E215C и E245C и имеющие собственную массу 21 и 25 т соответственно, являются дополнением к ранее выпущенным двум моделям серии С, расширив диапазон таких экскаваторов с 21 до 31 т.

Новый гусеничный экскаватор New Holland E215C

По сравнению с машинами предыдущей серии новые экскаваторы имеют увеличенную на 10% (15 л.с.) мощность двигателя. Расход топлива снижен на 10% за счет оптимизации работы гидросистемы.

Новый гусеничный экскаватор New Holland E245C

Шестицилиндровые двигатели с топливной системой высокого давления на новых экскаваторах оснащены устройствами избирательной каталитической нейтрализации выхлопных газов SCR новой конструкции. Уровень выброса сажевых частиц значительно снижен за счет повышения температуры сгорания. Двигатели отвечают требованием экостандарта EU Stage 3B.

Заново сконструированная гидросистема управляется новым электронным процессором и системой джойстиков.



25 октября 2011 г.
Caterpillar начал производство карьерных самосвалов в Тосно.

Компания Caterpillar Inc. запустила на своем заводе в Тосно (Ленобласть) линию по сборке карьерных самосвалов модели 773Е.

Карьерный самосвал модели 773Е

Хотя в большинстве сообщений на эту тему говорилось именно о самосвалах, на самом деле на этой небольшой линии будут собираться только шасси для «карьерников». На предприятии предполагается осуществлять сборку из комплектующих собственно шасси, сварку рамы (при этом не утончается, есть ли линия разделки листового металла), окраску, а также испытания шасси карьерного самосвала. Как заявил журналистам директор компании по производству в Европе и СНГ Мишель Лебран «В Тосно мы будем производить раму и шасси для 773Е, кузова будут собираться в Новосибирске». Катерпилларовский топ-менеджер также дезавуировал сообщения некоторых СМИ о том, что американский гранд строительного машиностроения вложил в линию 100 млн долл. Эта сумма – общие инвестиции Caterpillar в завод в Ленобласти, начиная с 2000 года. В новую линию было инвестировано всего10 млн долл., что, согласитесь, не так уж и много.

Генеральный директор Caterpillar по России и СНГ Мумин Азамхужаев сообщил журналистам, что в следующем году в России планируется выпустить 100 карьерных самосвалов, все они законтрактованы. В перспективе годовое производство шасси и рам модели 773Е планируется увеличить в три раза.

Высокопоставленный представитель Caterpillar Стивен Уиннинг подтвердил, что решение о развертывании производства шасси самосвала 773E в Тосно было продиктовано чисто коммерческими соображениями – приблизить продукцию к потенциальным покупателям. Уиннинг уточнил, что стоимость самосвала 700 тыс. долл. – это некая «средняя цифра». Она может значительно варьироваться «в зависимости от дилера, степени кастомизации и других факторов». Понятно, что для России отпускная цена будет, очевидно, всегда выше этой цифры.

В то же время аналитики предсказывают, что скоро России потребуются «тысячи и тысячи» карьерных самосвалов в связи с планами начать разработку залежей угля открытым способом, а также из-за неизбежного перехода к добыче золота от традиционной промывки к горнорудным технологиям. Разумеется, все эти проекты будут реализовываться в суровом климате при стремлении максимально быстро окупить затраты. Здесь скорее понадобятся в качестве машин «тупые железяки», а не «компьютеры на больших колесах».

И представляется, что Caterpillar полностью отдает себе отчет о своих перспективах: он собирается «отгрызть лишь кусочек рынка, а БелАЗ пусть остается на нем доминатором».

Когда Уиннинга спросили о перспективах производства новых моделей самосвалов Caterpillar в Тосно, он ответил хорошо и мудро: «Перед тем как побежать, нам хотелось бы сначала не торопясь пройтись пешком».





TEREX CATERPILLAR VOLVO BOBCAT TARSUS JCB KOMATSU LIEBHERR DRESSTA CASE HITACHI HYUNDAI NEW HOLLAND